Каталог:
MAVERICK™ X3 X™ rs TURBO R (2018 модельного года)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC
Объем, см3: 900
Смесеобразование: EFI (электронный впрыск топлива)
Стартер: Электрический
Трансмиссия: Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем
Привод трансмиссии: Полный привод/задний привод и муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с.: 172 
ШАССИ
Рама: Пространственная SST
Тип передней подвески: Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм: 559
Тип задней подвески: Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм: 610
Передний тормозной механизм: 2 диска внутреннего расположения, гидравлический привод
Задний тормозной механизм : 2 диска внутреннего расположения, гидравлический привод
Передние колеса, дюймы: Maxxis Bighorn 2.0 30 x 10 x 14 in. (76.2 x 25.4 x 35.6 cm)
Задние колеса, дюймы: Maxxis Bighorn 2.0 30 x 10 x 14 in. (76.2 x 25.4 x 35.6 cm))
РАЗМЕРЫ
Количество мест: 2 Длина х ширина х высота, мм: 3353 x 1829 x 1702
Колесная база, мм: 2591
Клиренс, мм: 381
Сухой вес, кг: 720,9
Грузоподъемность задней багажных площадок, кг: 91
Емкость топливного бака, л: 40,0
ПРИБОРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Многофункциональная цифровая (ЖК) панель приборов: спидометр, тахометр (шкала оборотов коленчатого вала, цифровое обозначение), одометр, счетчик времени и пройденного пути, диагностический центр, указатели включенной передачи и уровня топлива, счетчик моточасов двигателя, контрольные лампы полного привода, перегрева, неисправности двигателя, часы, функция автоматического выключения
Усилитель руля DPS
озетка постоянного тока в виде прикуривателя в консоли, стандартный разъем (15 А) в задней части
ЦВЕТ: Серый
Беларусь, 220019, Минск, 4-й пер. Монтажников 5-16;;
Моб.: +375 29 199 92 93;
E-mail: makarov@scanlink.by
© 2010-15 СП «Сканлинк» ООО